Вчера в нашем учебном центре прошёл тренинг для мастеров, работающих "на себя" и руководителей салонов красоты "СЕРВИС БУДУЩЕГО".
Спикер:
Роман Тырсин- сертифицированный бизнес-тренер международного уровня, коуч ICTA, эксперт по сервису и продажам в бьюти-бизнесе
20 000 учеников в 12 странах мира, 2000 проведенных тренингов, 14 лет практики
Это был максимально влиятельный семинар! Роман коснулся таких тем:
4 причины по которым клиенты молча уходят
Сбор обратной связи и отзывов клиентов
Работа с персоналом и мотивация на отличное обслуживание
Работа с жалобами и недовольными клиентами
Стандарты сервиса и почему они не работают
После семинара все были в потрясающем настроении, заряженные позитивом и новыми знаниями!
Хочешь полный фотоотчет? Пиши нам в вк: https://vk.com/kpro_centr
Задайте вопрос или оставьте свое мнение: