📌ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:
Для директоров и администраторов салонов красоты, а также продавцов магазинов профкосметики. Для мастеров beauty-индустрии со стажем и для тех, кто делает первые шаги в профессии. Для всех, кто каждый день общается с людьми и хочет понимать их и себя.✅НА ТРЕНИНГЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
7 разных психотипов людей. Как анализировать людей и их поступки по внешнему виду, жестам и эмоциям. Как понимать мотивы и предсказывать поведение человека. Как выстраивать взаимовыгодный диалог с клиентом, говоря на его языке.🔍НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТРАБОТАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В СЛЕДУЮЩИХ КОНТЕКСТАХ:
Продажи услуг и домашнего ухода в салоне красоты. Взаимодействие с клиентом и предотвращение конфликтных ситуаций.❗ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Директора салонов красоты:
Подбирать в свою команду персонал, соответствующий определенной должности и именно вашему салону. Еще эффективнее управлять действующей командой.- Мастера бьюти-индустрии, администраторы и продавцы профкосметики:
Эффективно наладить коммуникации с любым человеком. Совершать продажи услуг и домашнего ухода, исходя из индивидуальных особенностей клиентов. Нивелировать конфликтные ситуации.⌚ 2 ДНЯ | с 10 до 18:00, интенсив, который прокачает вас и ваше дело!
Задайте вопрос или оставьте свое мнение: