Эффективное общение с клиентами в индустрии красоты

Эффективное общение с клиентами в индустрии красоты

Курс для тех, кто хочет понимать своих клиентов с первого взгляда и находить с ними общий язык!
преподаватель курса
10000 Р
Старт курса
16 сентября

📌ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:

  • Для директоров и администраторов салонов красоты, а также продавцов магазинов профкосметики.
  • Для мастеров beauty-индустрии со стажем и для тех, кто делает первые шаги в профессии.
  • Для всех, кто каждый день общается с людьми и хочет понимать их и себя.
  • ✅НА ТРЕНИНГЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • 7 разных психотипов людей.
  • Как анализировать людей и их поступки по внешнему виду, жестам и эмоциям.
  • Как понимать мотивы и предсказывать поведение человека.
  • Как выстраивать взаимовыгодный диалог с клиентом, говоря на его языке.
  • 🔍НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТРАБОТАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В СЛЕДУЮЩИХ КОНТЕКСТАХ:

  • Продажи услуг и домашнего ухода в салоне красоты.
  • Взаимодействие с клиентом и предотвращение конфликтных ситуаций.
  • ❗ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ

    - Директора салонов красоты:

  • Подбирать в свою команду персонал, соответствующий определенной должности и именно вашему салону.
  • Еще эффективнее управлять действующей командой.
  • - Мастера бьюти-индустрии, администраторы и продавцы профкосметики:

  • Эффективно наладить коммуникации с любым человеком.
  • Совершать продажи услуг и домашнего ухода, исходя из индивидуальных особенностей клиентов.
  • Нивелировать конфликтные ситуации.
  • ⌚ 2 ДНЯ | с 10 до 18:00, интенсив, который прокачает вас и ваше дело!

    Задайте вопрос или оставьте свое мнение: