СЕРВИС БУДУЩЕГО

Поделиться
Поделиться

Вчера в нашем учебном центре прошёл тренинг для мастеров, работающих "на себя" и руководителей салонов красоты "СЕРВИС БУДУЩЕГО".

✅Спикер:
Роман Тырсин- сертифицированный бизнес-тренер международного уровня, коуч ICTA, эксперт по сервису и продажам в бьюти-бизнесе
20 000 учеников в 12 странах мира, 2000 проведенных тренингов, 14 лет практики🔥


Это был максимально влиятельный семинар! Роман коснулся таких тем:
💥 4 причины по которым клиенты молча уходят
💥 Сбор обратной связи и отзывов клиентов
💥 Работа с персоналом и мотивация на отличное обслуживание
💥 Работа с жалобами и недовольными клиентами
💥Стандарты сервиса и почему они не работают


После семинара все были в потрясающем настроении, заряженные позитивом и новыми знаниями! ✨

Хочешь полный фотоотчет? Пиши нам в вк: https://vk.com/kpro_centr

Задайте вопрос или оставьте свое мнение: